вторник, 25 апреля 2017 г.

Монопродная выставка 23.04.17 г. Екатеринбург

 23.04.17 Монопородная выставка г.Екатеринбург. Под экспертизой Купляускаса Е. - Куба ЛБ. Большое спасибо за "экстренный" показ моих щенков Юле Шестаковой и ее напарнице в ринге) Ирине Мосяевой. Так получилось, что у меня наложилось время соревнований по аджилити со временем выставки. Решено было мне идти на соревнования, а девчонок отправить на выставку под опекой Юли. Мои переживания "как же смогут показаться мои девочки без меня" были на половину напрасными. Судя по видео Кубе было весело, ее нисколько не смутило отсутствие мамы и она с удовольствием пробежала по рингу. Юля и Ирина, огромное вам спасибо!
За отличные фотографии спасибо Марине Кутовской!


Полет Фантазии- беби 2. Мои девчонки внепланово оказались на выставке без меня. Фанта такой трюк не оценила и решила что лучше умереть на месте, чем пробежаться в ринге без мамы). Упираясь изо всех своих щенячьих лапок, она все таки немного сдалась под опытом Юли и изобразила из себя бегающую собачку.

                                      

    Наши подарки с монопородной выставки. Едва уместились на двух стульях). После фотосессии обнаружила, что забыла еще два подарка. Спасибо нашему клубу "Экзотика" и всем причастным за призовой фонд.






Комментариев нет:

Отправить комментарий